Re: установка Woody вручную с rescue-дискеты

> И зачем это?

мне кажется более удобным поставить систему вручную, но иметь при этому
несколько дополнительных фич, которых нет на штатных инсталляционных дисках
--- wget, links, ftp, возможность догрузить нужные самопальные .tgz пакеты с
любого источника (дискеты или по сети с любого сервера) при необходимости