Re: Печать по русски

> А, ну дык, похоже что у тебя в принтер не загружены русские шрифты,
> поэтому и не печатает русские буквы. Фактически ведь sylpheed гонит на
> печать plain text?

Да я уже давно сам научился печатать.
И дело вовсе не в загрузке шрифтов, а в их алиасах.
Там оказывается надо установить алиасы для Courier, Helcetica, Aral и Times шрифтов.

А кто интересуется может заглянуть на http://lib.ru/CYRILLIC/koi8printing.txt.
Там все хорошо расписано.

Всем спасибо за помощь.

Get free mailbox 20 Mb at http://www.hotbox.ru