Re: Debian base installation

From: "Victor Wagner" <vitus@ice.ru>

> Так купи. Потом будет очень полезна - будешь в гости со своим сервером
> ходить.

Присоединяюсь к этому совету. PCMCIA сетевуха стоит на фирме $30,
с рук $19 (в Минске). Мне удалось купить 3Com за $20. Эти $19-$30 окупаются
очень быстро сэкономленными нервами. Тебе потом придется пакеты всякие
ставить. Как ты их собираешься с ZIP'a ставить? Через apt-zip что ли?
А с сетевухой очень удобно - хоть из инета на работе, хоть с SMB-CDROM'a
дома (если есть 2-й компьютер с CDROM'ом, сетевухой и кабель). Если
комп с CDROM'ом под Win98 и возникнут проблемы - могу помочь. ;)

Кстати, советую при установке загружаться не с дискет, а с винчестера,
а потом в DOS-mode запускать инсталлятор через loadlin. На Woody binary
CD1 есть даже батники под это дело. Для этого, возможно, придется
что-то скопировать на винчестер, если в DOS-mode ZIP-drive недоступен.
Еще есть идея - взять Woody Netinst CD, скопировать все файлы на виндовый
раздел (не больше 180Мб выйдет) и ставиться вообще с винчестера. Если,
конечно, места не жалко. Это тоже удобно - базовые пакеты и некоторые другие
полезности всегда в пределах досягаемости. С другой стороны - эти файлы
можно сразу же удалить после установки. ИМХО установка с HDD - наиболее
удобный способ.

Ты спрашивал, можно ли поставиться только с ZIP - ИМХО лучший способ
узнать - попробовать. Заодно и сюда напиши потом, можно или нет.