Re: I find some software

Logvinov Andrew wrote:

Привет всем.

Заранее предупреждаю, что с линуксом столкнулся недавно (3 месяца), но знаю что
это надолго.

Я ищу кое-какой софт под свой линукс дебиан, и буду очень благодарен
если кто-нибудь мне поможет. Даже если есть название пакета без
прямой ссылки на закачку это будет полезной информацией.

1. Нужна нормальная замена mc. Что-то типа FAR (правда сомневаюсь что
есть программа такого высокого уровня надежности и удобства), или хотя
бы приблизительно.

zsh (см ниже)

2. Нужна нормальная СРЕДА разработки (хотя бы уровня Borland C++ 3.1)
с компиллятором cc или gcc. Командную строку, joe, vi, vim не
предлагать.

Я когда разбирался с линуксом - тоже так говорил: "Командную строку не предлагать",
и вид WindowMakera мне тоже очень не нравился. Тут главное привыкнуть.
Дальше поймешь, что хоть это все и некрасиво смотрится, но лучше этого
еще никто ничего не придумал. Я остановился на Vim, читал про емакс,
но как-то не удалось мне с ним подружиться. Сейчас когда попадаю
в Борландовские ИДЕ (а они для винды - имхо лучшее, что есть в своем роде)
все время натыкаюсь на _отсутсвие_ функциональности.
Так что пробуй Вим. Попробуй написать на нем маленький проектик
файлов на пять, потом уже ничего другого не захочется (быть может только
Емакса ;)

Ну а по твоему вопросу можешь поглядеть на К-Девелоп и крусайдер в кач-ве замены мс.

но имхо zsh+vim+gcc - круче этого пока ничего не придумали ;)