Re: /usr/sbin/mkinitrd

Привет, Саша!

On Sun, Nov 17, 2002 at 10:40:13PM +0300, Alexander Kotelnikov wrote:

> Вроде как для boot'а он не нужен (в процессе нормальной загрузки не
> вызывается), вот и держат его в /usr/sbin.

Ну... Если посмотреть на содержимое /sbin, то легко видеть, что с такой
логикой там больше половины "лишнее"...

Для boot'а не нужны также и mke2fs (хотя он нужен при восстановлении
системы), ext2resize (хотя и ежу ясно, что когда хочется проресайзить
/usr, то этот бинарник понадобится в /), я не могу представить причины,
по которым rpc.lockd & rpc.statd лежат в /sbin (впрочем, к тому, как
сделан portmap в Debian, у меня есть гораздо более серьезная претензия --
господин мантейнер полагает, что из init 1 системе подниматься не нужно),
update-modules вроде тоже при загрузке не нужен, не говоря уже про lilo.

На самом деле цель моего вопроса была не в затевании флейма по поводу
политики разделения / и /usr, а опасение, что я не заметила чего-то
совершенно очевидного. И в таком случае незачем аккуратно формулировать
своим мысли по-английски. Если очевидных соображений нет, то я напишу
мантейнеру, и пусть он сам решает.

Счастливо,
    Саша.
--