Re: OpenOffice / Arial

On 2002.11.15 at 14:42:41 +0200, Anton Zinoviev wrote:

> Проблема оказалась в том, что X11 Type1 backend не поддерживает более
> чем 8-битные коды.  И поэтому ISO 10646-1 превращается в ISO 8859-1.
> Возможно следующая версия scalable-cyrfonts лучше использовать
> TrueType для ISO 10645-1.

> Если не устанавлен Arial, то пользует Helvetica, но всегна
> масштабируемый для ISO 10646-1.  А X как установил с этим не
> справляется.

Идиеты! Зачем для интерфейса масштабируемый шрифт?
Брали бы растровый, не было бы проблем.
Масштабируемый шрифт нужен для документа.

Таким образом в качестве решения можно порекомендовать использовать
какой-нибудь свободный тру-тайп фонт с русскими буквами.
Помнится, мы в списке рассылки cyrfonts какой-то такой делали.

Посмотри на ftp.ice.ru/pub/fonts/type1

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61