Re: OpenOffice / Arial

On 2002.11.13 at 22:43:26 +0200, Anton Zinoviev wrote:

> Неть, совсем не ненужен.  Представьте, что Ms-Office вообще никогда
> существовал, тогда OpenOffice был бы еще более необходим. :-)

Нет. Думаю что тогда развитие интегрированных офисных пакетов пошло
бы по линии Framework III. Либо по линии, что умение пользоваться make
является необходимым скиллом для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Что на мой взгляд более
правильно.

> А DFSG-clean решение все таки нужно, так как "we will support our
> users who develop and run non-free software on Debian, but we will
> never make the system depend on an item of non-free software" (из
> "Social Contract" with the Free Software Community).

На мой взгляд в OO и так все, что нужно работает. Spellcheker там нахрен
не нужен, потому что набирать тексты там неудобно.

Расставить стилевую разметку на текст, который набран в текстовом
редакторе вполне можно и так.

> Был Type1 шрифт из scalable-cyrfonts-x11.

Внимательно на этот шрифт я не смотрел, так как сам пользуюсь shatatype.
Подозреваю, что там есть проблемы.

> Неть.

А вот проверь. Возможно выявится какая-то тривиальная опечатка либо
в самом ОО, либо в твоем алиасе.

И вообще, на вопрос, а почему собственно, ты не координируешь усилия
с разработчиками deb-пакета ОО, ты не ответил.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61