Re: samba & some troubles

Hello Nick Potemkin,

> - софт
> 1) woody
> 2) kernel 2.4.18
> 3) самба 2.2.3a-6 (из woody) с авторизацией в виндовом домене и с winbind
> 4) на RAID reiserfs

 Если бы это был ext3/xfs - то я бы посоветовал noatime. Незнаю, есть
 ли подобная опция у reiserfs.

 notail нужно добавить.

> Остальные "тонкие" настройки - по умолчанию.
>
> А теперь - проблема :)
> Есть такая программочка - quarkXpress - так вот она при открытии макета
> перебирает все файлы упоминающиеся в макете и вложенных в него файлах
> на предмет произошедших с ними изменений - причем не просто смотрит
> на дату модификации - а открывает, читает немного заголовка и закрывает.
> Таких файлов может быть тысяча, а может быть и две.
> Так вот - дизайнеры говорят, что здесь это все работает ужасающе медленно.

> Раньше сервак стоял на НТ - придется на нее и вернутся, если проблема
> [...]

То есть раньше на этом железе стояла NT? И при прочих равных условиях
работала сильно лучше? И ты сам это видел?

> Какие будут советы? Как улучшить работу всего этого хозявства? Да, на сервере
> кроме самбы ничего не крутится - т.ч. ресурсы жрать нечему. Пробовал поставить
> samba 2.2.999 - тормозит еще круче )

Я бы попытался посмотреть, что делает сервер в момент открытия файла и в холостом
режиме.
Хотя бы вывод vmstat-а.

--
Any statement is incorrect.