Re: devfs question

В сообщении от 12 Ноябрь 2002 10:08 Denis A. Egorov написал:

> Я у себя ни чего не провил ни inittab, ни fstab и все работает,
> обращаюсь к девайсам как и раньше /dev/hda, /dev/cdrom /dev/tty1 и т.д.
> Что я сделал не так?

Поставил devfsd :)
Вообще, я что-то не вижу особого смысла в этой devfs, несколько раз на неё
перелезал, а потом обратно.. Красиво, конечно, когда есть только те девайсы,
которые есть реально в системе, с другой стороны раздражает необходимость
наличия devfsd для выставления прав доступа.. вот если б оно в kernel
встроено было.. Да и разные проги падают бывает по непонятным причинам,
которые без devfs работают нормально. Вообщем, сыро оно пока.

--
Alexey Zagarin
Aquarius Consulting