Re: FIDO

On 2002.11.02 at 00:38:24 +0300, Serge Matveev wrote:

>     А кто-нибудь пользуется пакетами из testing/unstable для fido? Речь тдет
> о гейтовании в ньюсы (т.е. ifmail/fidogate).

Из unstable - нет. Со времен potato фидой не пользуюсь.

>     Есть ли подводные камни? Что лучше использовать, fidogate или ifmail?

Зависит от задач. fidogate - для нода, у которого есть даунлинки по
FTN-протоколу. ifmail - для того, у кого все пользователи работают уже с
ньюсами.

> Работает ли ifgate с exim и leafnode?

С leafnode, насколько я знаю, нет. Нужен настоящий ньюс-сервер. Так что
надо ставить inn2 и не мучаться. По поводу exim ничего не скажу, но
проблем не вижу.

Правда, говорят, последние leafnode уже научились работать с локальными
ньюс-группами. Но не знаю, какой leafnode в нынче в unstable. Ни разу не
пробовал, с inn оно как-то привычнее.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88