Re: Toshiba S.Pro Re: Debian base installation

On 2002.11.07 at 13:25:54 +0900, Maxim Sorokin wrote:
> Стоит у меня дома сервачок под Woody как раз на такой машинке: Toshiba
> Satellite Pro. (Спасибо добрым людям тут - помогали).
> Но по части установки - мне было проще, я качал имиджи флопов, грузился с
> дискет и потом ставил по сети. Насколько я понимаю там единственное
> ограничение было в тот момент - наличие DHCP для установки по сети. Есть
> вариант поставить со сказевого  СД подключенного через PCMCI карту.
> Если еще вопросы - пишите.
> Единственный момент - какая цель использования Дебиан на такой машине
> совместно с виндой? Насколько я помю там штатный хард 2Г...

Вообще-то 2Г это ох-как много. У меня есть такая пишмашинка HP Omnibook
2000 - у нее 2Г из них 1Г выделен на home и практически полностью
свободен. Так что туда еще образ сидюка при необходимости записать
можно.

Естественно, всяких gnome и kde не стоит - fvwm, минимально необходимый
набор графических прибамбасов. Даже мозиллы нет - тяжеловата для 32
мегов. А вот gimp по-моему стоит.

Использовать эту машинку можно для всего чего угодно, то бишь для
работы. Тексты в tex или xml готовить, программы писать, и даже
компилировать.

И в nethack играть тоже можно, правда для nethack-x11
рекомендуется все-же 1024x768.

Вот по поводу "совместно с виндой" у меня, правда, есть некоторое
непонимание. Зачем вообще винда на ноутбуке? Тем более Win2K там будет
тормозить безбожно, а ставить 9x на машинку, которую можно забыть
нечаянно в общественном месте - самоубийство.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61