Re: Toshiba S.Pro Re: Debian base installation

Здравствуйте
----- Original Message -----
From: "Maxim Sorokin" <debian@shick.all.ru>
To: <debian-russian@lists.debian.org>
Sent: Thursday, November 07, 2002 7:25 AM
Subject: Toshiba S.Pro Re: Debian base installation

> Стоит у меня дома сервачок под Woody как раз на такой машинке: Toshiba
> Satellite Pro. (Спасибо добрым людям тут - помогали)
> Но по части установки - мне было проще, я качал имиджи флопов, грузился с
> дискет и потом ставил по сети. Насколько я понимаю там единственное
> ограничение было в тот момент - наличие DHCP для установки по сети. Есть
> вариант поставить со сказевого  СД подключенного через PCMCI карту
> Если еще вопросы - пишите
> Единственный момент - какая цель использования Дебиан на такой машине
> совместно с виндой? Насколько я помю там штатный хард 2Г..

Все гораздо хуже - хард там не 2 а 1,2 Г
Цели использовать именно с виндой - нет. Снесу ее - но попозже, когда
разберусь с тем линуксом какой туда встанет.
Сейчас туда удалось водрузить Slackware 8.1. Игры с Debian отложены до
покупки сетевых карт. Кстати не посоветуете какую взять для этого ноутбука?

С уважением,
Сергей Иванов