Re: Антивирус

 > Мне тоже интересно, чем народ фильтрует почтовые
 > вирусы (MTA postfix)? На LOR вот обругали Кастперского и
 > хвалили DrWeb и NAV. NAV под Linux я не нашёл - он есть
 > в природе?

   Я на сервер (postfix) ставил DrWeb для пробы. Обнаружились баги.
 Сейчас DrWeb работает на сервере с sendmail'ом.

 -> Какие антивирусы существуют под линукс? Про AVP и DrWeb я знаю, но
 -> интересуют в основном бесплатные.

   Btw, он хотя и не бесплатный, но они дают бету сроком на год,
 которая не умеет всего-лишь лечить и проверять файлы внутри архивов.
 Переход с одной беты на другую вполне безболезненный.

--
Theodore