Re: cdrecord & console ...

On Fri, 8 Nov 2002 16:10:43 +0300
Sergey N Daniloff <daniloff@mail.peter.uvd.gov.spb.ru> wrote:

> Из man cdrecord выдерни подходящий example и создай шелловский скрипт.
> cdrecord - очень хорошая программа (по крайней мере, других программ
> под linux/unix я не видел, а этой всегда хватало).

собственно "оные" (скрипты) уже написаны и довольно активно используются
в личной практике, но к моему сожалению есть необходимость найти сабж.
отмечу, что не для личного использования.

так же хочется отметить, что я искал не замену cdrecord, а лишь front-end для
него (если я не ошибся в "названии").