USB Mouse problem

Здравствуйте!
Есть проблема: Дебиан Woody не хочет определять оптическую
USB мышку. В modconf установлены и нормально загружаются
драйверы USB HID и usbmouse, (не говоря уже о поддержке USB
вообще) а ни в консоли, ни в X мышь не работает. А вот
mdetect определяет, что у меня мышь USB на устройстве
/dev/input/mouse0. Но это не спасае, потому что, когда в
XF86Config указываю у мыши "Protocol" "usb", X ругается,
что такого протокола нет. Когда говорю "Protocol" "auto",
то X грузится, но мышь не работает, а в логе написано, что
Х не смог определить протокол для мыши. Не подскажет ли мне
кто-нибудь, чего бы мне еще такого запустить, чтобы мышь
всё-таки заработала.