Re: Электроника

On Thu, Nov 07, 2002 at 11:04:25AM +0300, Ildar Shaynurov wrote:

> То что надо.
> А трасировщик мне и не нужен.

А он сейчас может писать по-русски?
Вроде автор говорил, что он не... (как это, 8 bit clean),
и что, мол, надо бы посмотреть, почистить, да других дел полно.
И интерфейс со spice и verilog там, помнится, есть,
но, кажется, не сильно простой по сравнению с EWB.
Им вроде еще даже до беты далеко, по крайней мере той версии, что
в Woody, на сайт к ним давно не смотрел.

Кстати, в woody есть симулятор VHDL, savant, так первая версия,
которая осталась там с potato, это один сплошной большой глюк.
Вторая версия почище стала, но я все равно не выдержал,
сейчас пробую FreeHDL, он, кажется, почище будет.

ДВС