Toshiba S.Pro Re: Debian base installation

> Помню, ставил я когда-то на Toshiba Satellite Pro 410 Debian potato
> через PLIP. Медленно, но работает.

Стоит у меня дома сервачок под Woody как раз на такой машинке: Toshiba
Satellite Pro. (Спасибо добрым людям тут - помогали).
Но по части установки - мне было проще, я качал имиджи флопов, грузился с
дискет и потом ставил по сети. Насколько я понимаю там единственное
ограничение было в тот момент - наличие DHCP для установки по сети. Есть
вариант поставить со сказевого  СД подключенного через PCMCI карту.
Если еще вопросы - пишите.
Единственный момент - какая цель использования Дебиан на такой машине
совместно с виндой? Насколько я помю там штатный хард 2Г...

Maxim Sorokin