Re: Promise PDC20267

On Wed, 6 Nov 2002, Elena Egorova wrote:

> [...]
> #этот кусок остался после инсталляции lilo и не нужен (я так думаю, но не удаляю)
> disk=/dev/ataraid/d0
> 	bios=0x80
> #
> image=/boot/vmlinuz
> 	label=Linux
> 	read-only
>
> В MBR стоит Master Boot Record manager, который и зовет lilo. Я думаю,
> что просто lilo тоже неплохо работало бы.

> Не пробовала. Там, где оно дожно будет работать, напряженных дисковых операций
> не предвидится. Согласно документации, должно работать (для RAID-1).

 Вообще да.. С чисто софтверным рейдом не будет работать однозначно.

> Он не софтверный (то есть софтверный в очень малой степени). Ядро общается
> непосредственно с модулем промиса, он, в свою очередь, с модулем ataraid,
> который предоставляет стандартный интерфейс. Кстати, его поддерживают и
> хьюлетовские контроллеры.

 Понятно, это здорово.

> По сравнению с чтением с моего родного диска - намного (с моей личной точки зрения,
> насколько я помню).

 OK, большое спасибо за ответы!

 Еще немного вопросов:

1) А то что раздают на www.promise.com (в основном это модуль ядра ft.o для
ядер от RH) - тоже самое что можно получить собрав ядро с поддержкой 202xx?
Или что-то другое? (www.promise.com сырцы не дает).

2) Пробовали ли Вы hot swap под линуксом (он возможен при наличии спец.
корпуса) - возможен ли он под линуксом и насколько надежен?

3) не используете ли запасные чистые диски (чтобы когда один из зазеркаленых
дисков умрет, контроллер смог начать восстанавливать на него копию)? Были ли
такие случаи в Вашей практике и насколько нормально они отрабатывали?

4) есть ли какой-либо софт для линукса для получения оперативной инфы о
состоянии массива (на контролерах от promise) и получения уведомлений скажем о
выходе из строя одного из дисков? Или надо по-тупому грепать syslog в надежде
найти ругань от контроллера?

 Спасибо заранее за ответы!

 Best regards,
  -Vlad