Вопрос новичка - Интегрированные материнские платы

Good Day, Nick!

Wednesday, November 6, 2002, 6:18:51 PM, you wrote:

N> Хочу расширить свои профессиональные знания в области Linux.
N> С этой целью начал разбираться с Debian.
N> По ходу инсталляций Х-ов возникла проблема.
N> Как описать видео, звук, сетевую карту, если я имею интегрированную
N> материнскую плату.

Узнать, что именно интегрировано в твою материнскую плату. Если это
видео, то возможно это либо Intel, либо ATI, либо Cirrus Logic, либо
еще нечто подобное. Если сеть, то опять же там вполне может быть
Intel. Ну и т.д.

N> Например TUSI-M. На диске с драйверами от нее, нет ничего для Linux.
N> Как в этом случае поступают?

Ну, обычно перед покупкой железа выясняют, будет ли оно работать там,
где нужно. Если же железо уже купили, то ищут товарищей по несчастью.

--
Igor