Re: Debian Linux

Привет,

> Я с недавних пор решил перейти на Линукс и уже опробовал несколько
> выпусков, но вовсех полно всяческих ошибок и недороботок. Я читал
что
> Debian в этом плане стоит на высоте, но я некак не могу его
установить.
> Помогите пожауйста. Может у вас есть инструкция на русском языке?
Буду
> вам признателен если вы мне её вышлите.

Для начала, идешь на  Яндекс (скажем), набираешь запрос "Debian" и
смотришь что получилось.
Потом по одной из ссылок.

Вообще Linuх"ы вообще славятся своей надежностью. Возможно то, что ты
принимаешь за
"полно всяческих ошибок и недороботок" - есть просто не корректно
настроенный дистрибутив.
Попробуй AltJunior 2, для начала.

Nick