Что посоветуете из window manager'ов?

Здравствуйте!
Что Вы можете посоветовать из window manager'ов.
Сразу скажу: wmaker&sawmill пробовал. Ни то ни другое особого
удовльствия не доставило.
wmaker -- глючит.
sawmill -- со цветом иногда проблемы, хотя глючит меньше wmаker'а.
Что посоветуете?
p.s: извините за оффтоп, но у меня по какой-то причине изображение в
дебиане (по сравнению с мастдаями 2к&98) изображение смещено немного
вправо, что можно назвать мелкой неприятностью, но противно при
переходе мастдай->дебиан->мастдай каждый раз настраивать монитор
(Samsung Samtron 45B 14"). Из-за чего это может быть?

Hе кpyти две pyчки сpазy! (1-я заповедь pадиотехника)
Balabay Sergey
email:johnny@bazarov.net
www.dandelion.newmail.ru