Backup (Was: восстановление файлов)

PS> P.S. У самого как-то подобное случилось, только не с одним файлом :(
PS> Всю ночь восстанавливал! Зато теперь научился бакапы регулярно делать
PS> :)

Кстати о бэкапах.  Может быть, это велосипед, но я вот набросал небольшой
скриптик для дампания партиций (и подкаталогов тоже) в файлы на диске,
пользуясь описанным в мануале на dump "модифицированным алгоритмом
ханойской башни".

Скрипт лежит на http://alexm.here.ru/dump-hanoi.sh

Использование: создайте каталог, где будут храниться бэкапы, e.g. /backup.

Первый раз сделайте так:

dump-hanoi.sh /home /backup --monthly

Оно сбэкапит каталог /home в кучу файлов
/backup/monthly/2001/monthly-home-02.dump00X по 200Mb каждый.

Точно так же рекомендуется сделать для / и /usr/local.

Теперь запихать вызов скрипта (без ключа --monthly) в crontab, и регулярно
скидывать содержимое /backup/{daily,weekly,monthly} на компакт-диски.

Конечно, лента была бы покруче, но ленты у меня нету :)

Любители reiserfs пользуются таром :)

--alexm