Re: Database application server

> Совсем бесплатную или trial, который продолжает работать по истечении
> срока, подойдет. Если второе - то Oracle.
> Если первое, то пожалуй копать в сторону Zope.

      М-м-м. Может я чего не понимаю.
      Zope - это Web Application Server.
      Мне же нужна такая фигня, которая бы служила посредником между
клиентским приложением и моим SQL сервером PostgreSQL.
      Для чего мне нужен такой посредник?
      1. Кэшировать ответы на запросы к SQL серверу.
      2. Авторизовать пользователей (с криптованием)
      3. Выполнять некоторые вспомогательные операции на самом
посреднике, а не на SQL сервере.

      При чем здесь Web, я чего-то не соображу.

Виктор