i810 audio

Hello всезнающий all :)

Кому нибудь удалось прикрутить звук на i828011AA? (извините, наверняка я не
первый, кто это спрашивает)

вкомпилил в ядро поддержку sound, ac97_codec & i810_audio, все модулями.
(soundcore.o, ac97_codec.o & i810_audio.o)

i810_audio поднялся на ура и радостно соообщил что нашел один audio device
на таком то IRQ

но как то толку от этого чуть....
ни одна прога ну никак не хочет хоть как нидь пискнуть :((((

хотя бы ткните пальцем в доки, где хоть что то сказано про i810
а еще лучше киньте в меня конфигами (только не attach'те, а то местный
sendmail все attach херит)

Заранее благодарен за любые советы :)
Nick.

P.S. Debian 2.2 potato, kernel 2.2.17-pre6
P.P.S Помогите плиииз, а то как то скучновато в тишине сидеть при наличии
массы mp3шников.