Re: Фонт для GMC

On Thu, 2 Nov 2000, Victor Wagner wrote:

> Угу.

 Спасибо что внял наставлению общественности.

> А почему он тогда по кнопке find в главной меню - единственный пункт?
> В виндах и то кроме file можно поискать computer или person.

 Вроде в наутилусе можно будет и в инете искать. Если повезет, может и с
помощью finger, nslookup, apropos тоже.

 А что, в винде найденные find'ом файлы можно на десктоп кидать? И что, файлы
физически копируются или создаются в ней ярлыки?
 Короче, тут неоднозначности на предмет того, что она должна делать когда ты
файлы эти потащишь. Поэтому наверно и не написано.

> Во-во, мы приходим к тому, о чем я говорил с самого начала - нельзя
> десктопные полезки писать на C. А уж как возмутила меня идея написать на
> C gnome-session.

 gnome-session - это vanilla xsession с исправлением во всего-лишь одной
строчке - которая позволяет слать сообщение не только toplevel windows AFAIR.

 А так, да, 95% всех маленьких примочечек типа gnome-find надо писать на
интерпретируемом языке.

> Вот угадайте что я буду после этого пользовать? Старый добрый fvwm у
> которого все документировано и Tcl-Tk у которого все эти вещи можно
> runtime через tkinspect посмотреть и поменять (впрочем, Motif не хуже -
> у него editres есть) или это поделие, где исходники прячут на отдельном
> сидюке ;-) а лезть в них все равно приходится.

 Ты можешь под fvwm'мом пускать panel от гнома если захочешь (и если у тебя
свежий fvwm то они друг друга поймут - то есть в gnome-pager будут окна и
десктопы показываться). Можешь панель все время держать свернутой, и
разворачивать как приспичит. Это требует мало RAM.

> Умный он шибко. У меня то проблема как раз в том, что звуковая карта есть,
> но gnome я туда пускать не хочу.

 Ну у меня вроде как тоже так как /dev/dsp есть.

> Лучше я KDE попробую.

 Это будет полезно. Сразу скажу, что лучше kde2. у kde1 вроде какие-то
проблемы при запуске на дисплее отличном от :0 (зашит он в нее что-ли) (это я
знаю из списка рассылки vnc - люди жаловались что пункты меню не работают и
еще какая-то бессмыслиться).