Re: Фонт для GMC

On Wed, 1 Nov 2000, Vlad Harchev wrote:

>  Вау! - ты его попробовал! :)

Угу.

>  Ну finger, nslookup, apropos наверно не в тему - он вроде только файлы

А почему он тогда по кнопке find в главной меню - единственный пункт?
В виндах и то кроме file можно поискать computer или person.

> ищет (надо было вместо gnome-find его gnome-file-find назвать). А locate чтоб
> юзал - это его легко хакнуть наверно. Конечно по-хорошему gnome-find надо
> переписать на перле и PerlGnome для возможности бесконечного повышения его
> интеллекта.

Во-во, мы приходим к тому, о чем я говорил с самого начала - нельзя
десктопные полезки писать на C. А уж как возмутила меня идея написать на
C gnome-session.

>  Ответ мой ты угадаешь :)
>  Насчет цвета bg в gmc - наверно можно через gtkrc - надо сырцы смотреть как
> тот виджет в котором все файлы показываются называется.

Вот угадайте что я буду после этого пользовать? Старый добрый fvwm у
которого все документировано и Tcl-Tk у которого все эти вещи можно
runtime через tkinspect посмотреть и поменять (впрочем, Motif не хуже -
у него editres есть) или это поделие, где исходники прячут на отдельном
сидюке ;-) а лезть в них все равно приходится.

>  Странно - у меня gnome который с RH6.0 идет (1.0.8). На моей машине не
> сконфигурирована звуковая карта до конца уже как полгода (она - на борту, с
> первого раза я ее не запустил, и время попариться не хватает). /dev/dsp
> существует, но gnome не пытается его использовать вообще (может он
> /dev/sndsatat читает и понимает что ничего нет ?) - и таких проблем как у тебя
> я вообще не видел за ни разу.

Умный он шибко. У меня то проблема как раз в том, что звуковая карта есть,
но gnome я туда пускать не хочу.

>  Может стоит поставить helix gnome? Там наверно все более отполировано и
> gnumeric свежий должен быть.

Лучше я KDE попробую.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61