Re: Фонт для GMC

On Wed, 1 Nov 2000, Victor Wagner wrote:

> И у меня был тот же вопрос. Может давайте устроим очередной тур ругани
> по поводу GNOME. У меня он (в том виде, в каком включен в potato)
> не оставил впечатления интегрированной системы.

 Вау! - ты его попробовал! :)

> Например, нельзя из gnome-find  перетащить мышкой найденный файл на
> десктоп или в окошко gmc. external panelize в mc - куда удобнее.
> gnome-find почему-то ищет только find-ом.
> А где locate, finger, nslookup, apropos?

 Ну finger, nslookup, apropos наверно не в тему - он вроде только файлы
ищет (надо было вместо gnome-find его gnome-file-find назвать). А locate чтоб
юзал - это его легко хакнуть наверно. Конечно по-хорошему gnome-find надо
переписать на перле и PerlGnome для возможности бесконечного повышения его
интеллекта.

> gnome-run не умеет ни completion, ни подстановки аргументов через
> browse. По Tab почему-то начинает перещелкивать фокус на другие кнопки,
> а при вводе чего-то в окно кнопка browse просто отказывается работать,
> даже не серея.

 Странно - может багрепорт послать? Но хакнуть это все - легко.
 Можно также надеяться, что в новом наутилусе все это уже есть и поэтому
разработчики гнома над gnome-find и gnome-run не паряться вообще потому что
все это уйдет через месяца 2.

> gmc куда менее настраиваем чем просто mc, я там даже цвета и шрифты не
> нашел где меняются. Набор настроек и в gnomecc и в отдельных приложениях
> беден до безобразия. gnumeric не хочет воспринимать русские буквы как
> метку в ячейке, если их не предварить, скажем кавычкой.

 Ответ мой ты угадаешь :)
 Насчет цвета bg в gmc - наверно можно через gtkrc - надо сырцы смотреть как
тот виджет в котором все файлы показываются называется.

> А больше всего раздражает в gnome его маниакальное стремление писать
> в/dev/dsp. Причем иногда (закономерности я еще не понял) приложения gnome
> просто виснут, когда /dev/dsp залочен nas, а иногда выдают (примерно
> двадцать раз подряд) причем на свой stderr а не в виде диалогового окошка
> что permission на /dev/dsp denied. НУ denied oн, ну не хочу я это слушать.
> И в gnomecc отрубил все что можно по поводу звука. Все равно лезет на
> /dev/dsp.

 Странно - у меня gnome который с RH6.0 идет (1.0.8). На моей машине не
сконфигурирована звуковая карта до конца уже как полгода (она - на борту, с
первого раза я ее не запустил, и время попариться не хватает). /dev/dsp
существует, но gnome не пытается его использовать вообще (может он
/dev/sndsatat читает и понимает что ничего нет ?) - и таких проблем как у тебя
я вообще не видел за ни разу.

 Может стоит поставить helix gnome? Там наверно все более отполировано и
gnumeric свежий должен быть.

 И еще - мне кажется на gnome-list@gnome.org будут рады всем ответить -
стесняться не надо.

> Но вообще одно killer application в Gnome нашлось - gnome-help-browser.
> Более удобной смотрелки для info man и html-ной доки в одном флаконе я еще
> не видел.

 Это уже прогресс - хоть что-то понравилось :)

> --
> Victor Wagner			vitus@ice.ru
> Programmer			Office:7-(095)-785-09-72
> Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61
> http://www.communiware.net      http://www.ice.ru/~vitus

 Best regards,
  -Vlad