Re: Фонт для GMC

On Wed, 1 Nov 2000, Alexey Kakunin wrote:

> From: Alexey Kakunin <Alexey.Kakunin@arcadia.spb.ru>
> Subject: Фонт для GMC
>
> Привет!
>
> А как можно поменять фонт, который использует gmc для иконок,
> которые располагаются на десктопе?

И у меня был тот же вопрос. Может давайте устроим очередной тур ругани
по поводу GNOME. У меня он (в том виде, в каком включен в potato)
не оставил впечатления интегрированной системы.

Например, нельзя из gnome-find  перетащить мышкой найденный файл на
десктоп или в окошко gmc. external panelize в mc - куда удобнее.
gnome-find почему-то ищет только find-ом.
А где locate, finger, nslookup, apropos?

gnome-run не умеет ни completion, ни подстановки аргументов через
browse. По Tab почему-то начинает перещелкивать фокус на другие кнопки,
а при вводе чего-то в окно кнопка browse просто отказывается работать,
даже не серея.

gmc куда менее настраиваем чем просто mc, я там даже цвета и шрифты не
нашел где меняются. Набор настроек и в gnomecc и в отдельных приложениях
беден до безобразия. gnumeric не хочет воспринимать русские буквы как
метку в ячейке, если их не предварить, скажем кавычкой.

А больше всего раздражает в gnome его маниакальное стремление писать
в/dev/dsp. Причем иногда (закономерности я еще не понял) приложения gnome
просто виснут, когда /dev/dsp залочен nas, а иногда выдают (примерно
двадцать раз подряд) причем на свой stderr а не в виде диалогового окошка
что permission на /dev/dsp denied. НУ denied oн, ну не хочу я это слушать.
И в gnomecc отрубил все что можно по поводу звука. Все равно лезет на
/dev/dsp.

Но вообще одно killer application в Gnome нашлось - gnome-help-browser.
Более удобной смотрелки для info man и html-ной доки в одном флаконе я еще
не видел.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72