Скорость

Добрый день. Я хотел бы узнать, в чем причина больших задержек в выпуске обновленных пакетов KDE?
Я знаю много людей, которые используют debian как рабочую систему, и для них Gnome и KDE очень важны (про гном не могу ни чего сказать,
т.к. не использую). К этому же относится и KDevelop. Не могли бы вы как-то ускорить процесс сборки? Пожалуйста. :-)

И еще один маленький вопросик. В чем причина сборки под i386. Лично я не представляю себе машины с процом 386 и соотв. кол. памяти,
на которой запустится скажем KDE 3.3. Нет, наверняка запустится... через часа 1,5 и достаточном объеме подкачки ;-)
Нельзя ли собирать хотябы для 586/686?

Спасибо...