Re: Обновлённый tzdata_2007e-7_debconf-ru.po

08.05.07, Stepan Golosunov<stepan@golosunov.pp.ru> написал(а):
08.05.2007 в 09:54:02 +0400 Sergey Alyoshin написал(а):

> Может, тогда в названии дубликата
> добавлять "(дубликат)" (или
> какой-нибудь синоним); я когда вижу два
> одинаковых названия, начинаю
> думать, что одно из них ошибочное.

Для этого надо знать, какой из вариантов есть дубликат, а какой -
основной. Обычно это не очевидно.

IMHO если они оба указывают на одиновые настройки согласно
/usr/share/..., то нужно выбрать подходящее (согласно атласу,
например) русское название, а второй раз писать его же и в
скобочках (дуб.).
Или второй раз указать альтернативное русское название,
а в скобках указать основное (согласно атласу).

--
Regards,
Yuri Kozlov