Re: iceweasel 7 у всех память жрёт?

04.11.2011 16:57, Artem Chuprina пишет:
> У меня в системе 2
> гигабайта, и по top FF кушает ближе к одному по VSS и больше полугига по RSS
> (это он у меня уже давно запущен).
>
> Сколько ему реально нужно, я не проверял.  То есть, не пытался урезать до
> гигабайта или полугигабайта и сравнивать результаты.

  Проверил у себя на EeePC 900HA. 1Гб RAM.

  Поставил iceweasel 7 с mozilla.debian.net. (Сейчас уже сапгрейдил до
8, русскую локализацию брал из sid).
  Одновременно с iceweasel работает штатный icedove, штатный
chromium-browser (кстати, где-то есть готовый backport chromium под
squeeze?), gajim и несколько терминалов, иногда pidgin. В качестве
менеджера -- awesome. uptime больше 10 часов не бывает обычно.

  В результате в своп не уходит или почти не уходит.
  Субъективно 7-ой и 8-ой работают быстрее 3-его штатного. Раза в
полтора. Профиль на всякий случай делал новый (перенося нужные настройки
типа истории и паролей из старого профиля), но это несущественно
(кстати, получал отзывы что после длительных многолетних апгрейдов
FireFox-а до 7-го новый веб-интерфейс гогольпочты у людей глючил:
пропадал скролл; лечилось это созданием нового профиля, но это вряд ли
из-за самого FireFox-а; сам я новый веб-интерфейс гогольпочты не пробовал).

  Это я на всякий случай пишу, вдруг кому интересно.

--
Dmitry Samsonov