Re: нужно срочно купить ноут или починить ноут

On Sat, 19 Nov 2011 21:30:18 +0400
Александр Вайтехович wrote:

> Учтите, что подобный ремонт стоит 5-8 тысяч рублей,  и есть некий
> процент брака - новых чипов чаще всего просто нет, ремонтники покупают
> чипы с распайки,  а то и перемаркированные китайцами.
Ой есть такая беда..

> По ним ведь не
> скажешь сколько они проживут. Например нам вернули 2 ноутбука с чипами
> go7400 через полгода примерно - неудачная партия чипов попалась.
> Поэтому гарантию на такой ремонт дают 2-3 месяца. Новый нетбук можно
> купить за 7-8 тысяч, ноутбук за 12-14 тысяч - лично я считаю что
> ремонтировать подобные вещи не стоит.
Год назад чинил в дефолт сити think r61-й с хронической проблемой
расслоения граф.чипа, усугублённой моей неряшливостью (много пыли).
Купленный за $1.3k не хотелось выбрасывать как-то или менять на железку
за RUB15k. При перепайке графического чипа оказалось, что под ним
повреждена плата. заказал плату у америкосов за $350. Она (со слов
ремонтной фирмы) оказалась бракованной, но из двух материнок мне собрали
одну (вроде пока рабочую). Денег взяли тыщ 8-9 (просто замена
граф.чипа у них 7.5К). Думаю, просто случай у меня не очень удачный
выпал, но нужно быть готовым и к этому.
Этим ремонтникам доверяю и обращусь ещё раз если что. Да, времени ушло
месяца полтора-два на диагностики-заказы-пересылки-перепайки и т.д.
Зная эти законы Мерфи заранее я взял ещё один (x201), воткнул в него
веник от сданного в ремонт и не прерывал техпроцесс. Теперь у меня
коллекция%).

Grey Fenrir