Re: Вьюер больших картинок

On 2010.08.12 at 19:45:59 +0400, Ekimov Alexandr wrote:

> Ваши требования НЕВЫПОЛНИМЫ. Вам надо программа, которая будет показывать
> изображения не влезающие в оперативную память, при этом не организовывать
> временного файла и не читать картинку кусками. Тут либо память (оперативна

Вообще у меня есть программа, которая в реальном режиме MS-DOS (640кб)
показывает картинки размером до 16000x16000, что демонстрирует
выполнимость требований.

Откуда вы взяли требование "не читать картинку кусками"? Я такого не
ставил. Я ставил требование "читать картинку из того формата, в котором
она лежит". Можно даже поставить более жетское требование "читать файл
только последовательно, перематывая на начало при кажом масштабировании
или панорамировании".  Это не делает задачу невыполнимой.

> или дисковая), либо чтение кусками.  Единственное ухищрение - это сжатие
> изображения в оперативной памяти, но это такой изврат. Хотя если

Так мы, кстати, пробовали. И в 16-битном DPMI ухитрялись благодаря этому
редактировать картинку 15000x8000. Правда очень немногоцветную, так что
она RLE хорошо жалась. Если кто не в курсе, у 16битного Protected Mode
286 процессора предел адресуемого пространства - 24Мб.

> профинансируете , то выполню все ваши капризы :D

С какой стати  я буду финансировать освоение вами того, что любой
программист должен был понять в первый же год обучения программированию?
Я просто замечу вашу фамилию и если вы когда-нибудь придете ко мне на
собеседование, не буду тратить время.