Re: Гибридная видеокарта и HDMI

On Fri, 3 Dec 2021 at 00:29, Maksim Dmitrichenko wrote:

> Имеется у меня Lenovo T570, на котором интегрированная интеловская и дискретная nvidia. Похоже, что HDMI распаян к nvidia. А грузится и работает оно всё на интеле. NVidia, как я понял, заводится через bumblebee. Вроде бы всё сделал, DKMS bbswitch собрал. Но не работает ни черта. У кого-нибудь получалось подключать дополнительный порт по HDMI?

Не знаю как с T570, а на W520 в BIOS можно выбрать работу только с
дискретной графикой. Тогда никакие bumblebee не нужны. Но я в итоге не
пользуюсь такой конфигурацией, так как дополнительный монитор там не
особо нужен, а сильно греющийся из-за дополнительного GPU корпус
ноутбука под рукой совсем не радует.

При этом в /etc/default/grub у меня добавлена опция nox2apic:
GRUB_CMDLINE_LINUX_DEFAULT="quiet nox2apic". Без неё с какими-то
старыми ядрами всё висло при загрузке с включенной дискретной
графикой, а с выключенной отваливались USB3 порты, (возможно, что до
сих пор так - не пробовал убирать эту опцию).

--
...Bye..Dmitry.