Re: «Единственный мне известный логичный язык - это Tcl» (was: Firefox неправильно восстанавливает запомненную при выходе позицию)

В Mon, 30 Sep 2019 15:54:59 +0100
Stanislav Maslovski <stanislav.maslovski@gmail.com> пишет:

> Если упор на "логичность", то тогда уж, скорее, PROLOG и его
> производные.

"Логический" и "Логичный" это разные вещи. Наиболее распространенный
язык с логической парадигмой это make. И вот уж где логичностью и не
пахнет.