Re: LXC vs Docker и форматы контейнеров

11.10.2018, Victor Wagner<vitus@wagner.pp.ru> написал(а):

> По-моему, если делать apt-get dist-upgrade, то разница будет
> пренебрежимо мала. Во всяком случае, если речь идет о stable, oldstable
> и Ubuntu LTS.

Верно, но у нас не только убунты c дебианами.
Тут заодно решалась задача унификации создания мастер-образов, так как
часть образов - генерилась автоматически, часть - приходилось
делать/обновлять руками.

> Впрочем, лично я считаю что "генерировать с нуля перед использованием"
> это категорически неправильный подход.

Не "перед использованием", а "раз в сутки" всё же.
Это ж сколько заняло бы развёртывание виртуалки, если б её через
debootstrap ставили...
А так - раз в сутки создаются три десятка образов.

Ну и, кстати, apt-get update && apt-get upgrade там, где требуется
именно новая система без следов обновлений - может быть неверным
решением.
Но это уже местные особенности.

--
Stanislav