Re: zfs on linux

On 07/06/17 13:19, Alex Kicelew wrote:
> у меня же возвращается:
> # grub-probe /
> grub-probe: error: unknown filesystem.

Эта проблема решена. Вероятно, дурак -- я, а не zfs (хотя я до конца так
и не понял, в чем именно). Причина была в том, что я устанавливал zfs на
диск, подключенный по usb. На диск, вставленный в гнездо, все
поставилось нормально. Правда, не работает... :(

Прошли все этапы установки. Разбит диск, создана и разбита fs,
скопирована система, в нее сделан чрут, корень определяется, как zfs,
сделан update-initramfs (прошел корректно), сделан update-grub (прошел
корректно), сделан grub-install (прошел корректно), все отмонтировано.

При попытке загрузки с этого винта выскакивает биосовская менюшка,
предлагающая выбрать устройство загрузки (обычно она не выскакивает).
При нажатии на этот диск (он в списке есть, определен корректно) на
мгновение мелькает черный экран, и возвращается менюшка. Т.е. диск
загрузочный (если попробовать загрузиться с незагрузочного диска, биос
об этом говорит прямо), но что-то на нем не так. До груба с включенной
консолью не доходит, лопается где-то в районе MBR, точнее я, к
сожалению, не понимаю.

Груб из стретча (вначале был из тестинга, там он уже более новый)
пробовался, то же самое.

Можно ли еще куда-то попробовать покопать?