Re: аналоги spamassasin

On Tue, 14 Jul 2015 13:37:29 +0300
Sohin Vyacheslav <in.soho@yandex.ua> wrote:

> дык получается создатели софта а-ля Anti-Spam SMTP Proxy Server
> [http://sourceforge.net/projects/assp/] зря теряют время несмотря на
> то, что на sourceforge хостятся? spamassasin+greylisting - наше всё?

Я полагаю, что у разных софтин есть свои ниши. Есть ситуации, когда
spamassassin не справляется, есть ситуации когда что-то другое будет
явно избыточным и требовать излишних ресурсов.

Мой первый вопрос был "чем не устраивает spamassassin?" Если бы на него
последовал содержательный ответ, то тогда можно было бы начинать
разговор о чем-то другом.

У меня есть впечатление что spamassassin
хорош для небольших почтовых систем. Не более сотни пользователей,
особенно если можно позволить каждому из них держать свою байесовскую
базу и свои sieve-скрипты. Возможно, я ошибаюсь. Мне никогда не
приходилось иметь дело с инсталляциями спамассассина с большим числом
пользователей. Только иногда знакомые админы крупных доменов крыли
спамассассин нехорошими словами.