Re: При включённом clamav-daemon сильно тормозят некоторые игры

Доброго времени суток, Руслан

Вы писали:

> И Вы думаете, что у Вас может запуститься вирус?

Я не знаю тонкостей работы/настройки службы «кламав»а, но если вас
тревожит его работа, то посмею предложить следующие (уделите достаточно
внимания каждому предложению):

1. Либо настроить данную службу, чтобы работала только в определённые
часы, либо при определённом пороге загрузки ОС;

2. Отключить службу, а запускать по нужному времени clamscan;

3. Учесть что данное ПО не является панацеей: в силу как технологии
(например, не сечёт сетевые атаки), так и её реализации (например, не
м/т проверить фильм взависимости от размера ОЗУ).

С уважением,
Ста.