Re: и об облаках

Dmitrii Kashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 04 Mar 2014 11:33:05 +0400:

 DK> О, я извиняюсь за возможно профанский вопрос: но разве не в этом смысл
 DK> виртуалок вообще? Что, существуют провайдеры VDS, которые не
 DK> предоставляют данной возможности?

Да.  Мастерхост, например.  То есть, возможность-то мигрировать они,
наверное, предоставляют, а вот мониторинг - нет.  И даже полный бэкап
контейнера - только вручную хозяином.  У них, похоже, сервис VDS в
изрядном загоне.

Вот я и подумываю, в частности, сползти от них к кому-нибудь более
ориентированному на VDS.