Re: логическое И (and) error: line 27: [: пропущен `]'

Dmitrii Kashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 04 Dec 2013 01:03:05 +0400:

 DK> А разве конструкция if в разных языках работает по-разному?

Работает-то одинаково.  Но в ленивых языках, к примеру, нет
необходимости считать ее специальной формой, там это просто
синтаксический сахар к функции с тремя аргументами.  К слову, ленивым в
этом смысле будет не только Хаскель, но и, например, cmd и его
предшественник command.com.  Которые, как известно, читают батник по
мере выполнения, поэтому не рекомендуется его редактировать, пока он
работает.  Ну, если сюрпризы не нужны...  Хаскель хоть скомпилирует и
типы проверит...

 DK> Вообще говоря, я не вижу оснований считать, что ранее приведённые
 DK> рассуждения применимы только для lisp, хотя не отрицаю, что рассуждение
 DK> почерпнуто из SICP и PCL.

Я спросил-то не это.  Я спросил о генезисе.  В смысле, шимпанзе - не
предок человека, а кузен.  Я вот не дал бы зуб, что все ифы растут
именно из лиспа.