Re: Настроить "правильное" копирование из подокон tmux

At Sun, 30 Jun 2013 04:10:53 +0000,
Ivan Zavarzin wrote:

> P.S. Видимо, иксы не понимают, что в псевдотерминале работает tmux и не
> определяют подкона tmux как самостоятельные псевдотерминалы.

Не только иксы. В консоли gpm точно также себя ведет при выделении.
И не только с tmux, но и вообще с любым терминальным мультиплексором.

Эту проблему я не решал. Я просто разворачиваю окно на всю рабочую
область в мультиплексоре. Уж не помню, как с этим обстоят дела в tmux,
но emacs позволяет быстро вернуть все как было.