Re: iptables mac

17.06.2013 04:06, Mikhail A Antonov пишет:
> Правила, которые я привёл делают так:
> * 3 коннекта в минуту - разрешено.
> * Больше 3 коннектов в минуту - в дроп.
> * Если за минуту дропа пришла ещё одна попытка подключиться - таймер
> доставания из дропа начинает отсчёт заново.
> * Плюс заведомо белые хосты в SSH. Туда можно добавить пару-тройку
> всегда статичных серверов/сетей, чтобы если что - с них зайти.
> В моём варианте все строчки дописаны целиком и написаны верно. Разве что
> IP надо нужные поставить при желании :)
> А ещё мой способ можно применять, например, к smtp для особо упоротых
> спамеров.
Дошло, --update начинает отсчёт заново. Понятно, спасибо. Наверное на
SMTP самое то действительно.
> Когда один сервер и ты единственные его админ - можно и по приколу
> заморочиться. Когда серверов под сотню и ты не один туда ходишь - не
> очень удобно. Особенно если порты для PK везде разные.
> Да и как всё это веселье в ~/.ssh/config писать?
> Ведь гораздо удобнее сказать ssh some-name чем ssh user@1.2.3.4 -p 222
> особенно если вместо 1.2.3.4 будет что-то типа
> 2001:db8:5abc:3cde:fe9d:a3dc:8b65:a5c7
> А если к этому 2001:db8:5abc:3cde:fe9d:a3dc:8b65:a5c7 ещё и PK
> прикрутить и каждый раз о нём вспоминать (ага, при каждом реконнекте на
> gprs) - нет уж, спасибо.
Ну сервер не один, а админ один. PK не прописываю в ~/.ssh/config. Все
имена хостов имеют алиасы в /etc/hosts, так что бонально nc s1 222 (к
примеру).
Все остальные настройки ssh в конфиге, т.ч. процесс коннекта на сервер
выглядит четырьмя действиями:
1. nc s1 222
2. ctrl + c
3. ssh s1
4. passphrase
все довольно быстро, в течение пары секунд, на gprs - в пределах 10
секунд всегда. Ну это как говорится каждому свое )))

P.S. Еще раз спасибо за совет по поводу --update. Остальные конструкции
в похожем виде использовал и ранее.