Re: Размер swap, когда много памяти

06.02.2013 17:03, Andrey Rahmatullin пишет:
> Я слышал обратное.
Если памяти больше 4Гб и не планируется всякий изврат типа сборки
пакетов в tmpfs (оно даже в засвапленом сотоянии работает быстре чем
просто на диске файлы) то свап на всякий случай стоит сделать 1-2Гб на
случай ВНЕЗАПНОГО разрастания для возможности пережить и доставить ещё
памяти когда удобно.

06.02.2013 17:11, Alexander Konotop пишет:
> Ну подсчитайте сколько машин в час пик будет запущено и сколько они
> будут требовать памяти. Если может быть больше чем 84Гб - нужен swap.
Если может быть больше чем 84Гб - пора докупать память.

> Объём swap - придумайте такую цифру запаса чтобы Вам спокойно спать
> было. В крайнем случае если памяти не хватит - ядро грохнет самых
> злостных пожирателей.
Да-да. Вот грохнется самая прожорливая. Внутри база. Была... :-]

>  Потормозит какое-то время перед киллом жестким
> образом и грохнет. Сколько это "какое-то время" - не знаю, скорее всего
> только опытным путём можно будет вычислить.
ОЧЕНЬ потормозит. Лучше так не делать. Причём с тормозить будут все.

06.02.2013 17:12, Victor Wagner пишет:
> "Под виртуализацию" и "для Linux" это немножко разные области
> применения. Своп в любом случае желателен если машина используется в
> качестве классического unix-хоста с классическими unix-приложениями.
> Скажем, если там преимущественно Java, я бы, пожалуй swap выключил. А
> если виртуализация - так тем более.
swap даже для хоста с виртуалками стоит сделать 1-2Гб. И при этом
сказать vm.swappiness=0 чтобы использовался ТОЛЬКО если всё, пипец, жить
нельзя, а памяти не хватает всего метров 200.

06.02.2013 20:03, Roman V. Nikolaev пишет:
> А как вариант с zram? И своп есть для всякой фигни, и памяти много не
> занимает.
А про это я даже не слышал. Как-нибудь попробую попробовать.
Смущает что как бы не пришлось в планировании закладывать отдельное ядро
под это дело.
Хоть и swap не планирует использоваться, но когда настанет такая
необходимость, рвать на себе волосы от того что проц сожран потому что
память сожрана как-то не хочется.

--
Best regards,
Mikhail