Re: После обновления ядра не отключается питание USB портов в suspend mode

Когда-то, а именно Wed, 28 Nov 2012 11:55:52 +0400 (MSK)
вы, yuri.nefedov@gmail.com написали:

>    Было бы хорошо еще определится, что вы имеете в виду под "отключаются".

В моей ситуации я имел ввиду кулер, который если крутиться, то питание есть, если не крутится - питание отключено.
>    В сиспенд моде питание на USB должно ограничиваться, но не отключаться.
>    Тут вот:
>    http://www.beyondlogic.org/usbnutshell/usb2.shtml#SuspendCurrent
>    приводятся цифры ограничение в 500uA по стандарту, но реальные
>    ограничения (хардверные) обычно наступают для токов ~10-100mA.
>    Правда, если у вас вентилятор по USB питается, то ток будет заметно
>    выше. Должен отключиться.
>
>    Судя по интернету, проблема более менее у всех одинаковая.
>    При переходе на ядра 3-й серии отключение питания перестало
>    проходить. Похоже, что все таки в ядре где-то накосячили.

Весьма познавательно. Но пересобирать ядро я точно не решусь, т.к. "ветру в носу не хватит". Буду выдёргивать шнур, как и советовали выше.

--
С уважением, Сергей Москвичёв.
xmpp: uksuss@ya.ru