Re: После обновления ядра не отключается питание USB портов в suspend mode

Сергей Москвичёв -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 11 Nov 2012 15:39:05 +0400:

 СМ> Меня-то как раз беспокоит "внезапное" появление этого функционала, вот
 СМ> и ищу обходные пути.

"Есть мнение" (tm), что так уже давно.  Я, во всяком случае, пользуюсь
этим не первый год, причем в состоянии sleep, а не suspend.  Подозреваю,
что описанное изменение поведения появилось в связи с тем, что при
suspend и sleep производятся несколько разные действия, и действие по
явному отключению подставки с кулерами (а ни разу не всей USB-подсистемы
- но вот USB-носители должны отключаться, по идее), раньше производилось
в обоих режимах, а теперь по какой-то причине стало только в одном.