Re: geda. Печать в файл и кирилица

On Sun, 04 Nov 2012 12:08:16 +0200
Сергей <sergijoo@mail.ru> wrote:

> Ну эту проблему я костыльно решил правкой исходников geda, где
> все /*cyrillic заменил на /afii*.

Это не костыль, это официально утверждённый патч, начиная с версий
1.7. :)

> Но цели своей не добился так как мне нужны файлы в формате pdf, а
> конвертация никак не хочет расставить русские буквы по местам - всё
> в одну кучу лепит. Но это уже наверное проблема ps2pdf.

Судя по всему просмотрщик и гостскрипт по разному понимают, что такое
Гельветика (если просто натравить на pdf гостскрипт, указав ему в
качестве устройства вывода x11 или растровую графику, то всё показывает
нормально). Запустите ps2pdf с опцией -dPDFSETTINGS=/prepress
или /printer, чтобы вставить нужный шрифт в сам pdf.

--
С уважением, Алексей Шапошников.