Re: Виртуализация

26 сентября 2012 г., 21:50 пользователь Гусев, Артём Михайлович
<adm@hort.pro> написал:

> 26 сентября 2012 г., 2:09 пользователь Павел Марченко <bblrlo@gmail.com>
> написал:
>

> чтобы сделать какие-то выводы. Вот я и задал вопрос. Спорить можно и в
> другом месте - и не факт что кто-то переспорит. Может стоит попытаться
> объеденить усилия, смоделировав реальную ситуацию: как решить ту или иную
> задачу на различных "готовых" и "самодельных" гипервизорах на debian.

Ваша задача - хорошая работа для аналитика, никак не для компьютерных гиков.

Аналитик должен снизить ваши риски за счет снижения неопределенности:
взять вашу организация, её структуру, работу и цели, затем взять рынок
рассматриваемого продукта, посмотреть кто будет работать с продуктом и
с какой информацией, привлечь экспертов. Переработать и выдать
результат.

Одному сделать это сложно, так как если вы будете задавать вопрос и на
него отвечать вы можете оказаться не объективным или углубиться в
детали, архитектуру, а не в функционал, который вам нужен.

Один из вариантов для вас, как мне видится - смоделировать ситуацию
вашей работы (storyboard, варианты использования и т.п.) и полный цикл
существования продукта (виртуалки) на предприятии от закупки до
утилизации, при переходе на что-то другое. Вот примерный список
вопросов, на который можно поискать ответы.

Функции;
Удобство использования;
Производительность;
Надежность;
Безопасность;
Масштабируемость;
Требования по поддержке развитию;
Стоимость и удобство обслуживания;
Требования к документированию;
Совместимость;
Переносимость;
Подготовка персонала;
Требования к оборудованию и смежному ПО;