Re: Библиотеки и устройства, поддерживающие STUN

17 сентября 2012 г., 16:26 пользователь Dmitrii Kashin
<freehck@gmail.com> написал:

> Условие:
> 1) Дан прибор, который выходит в сеть через 3g-модем. У прибора
> динамический ip и NAT-экран, возможно даже не один.
> 2) Есть сервер, который управляет прибором. У него статический ip.
> 3) Прибор и сервер должны общаться по UDP.
> 4) На приборе некоторая самописная ОС, добавить к которой какой-нибудь
> функционал можно только дописав его с учетом ее архитектурных
> особенностей.
>
> Вопрос:
> Как организовать пересылку сообщений с сервера на прибор и обратно?

> [...]

если прибор сидит за NAT и ему нужно общаться с сервером, то он 100%
должен сам уметь делать dNAT. модемов со STUN думаю не существует в
принципе, т.к. это работа роутера. насчет библиотеки можно глянуть
http://sourceforge.net/projects/stun/

PS
может проще попробовать что-то с dynDNS  и dNAT на приборе?

--
В смысле осмысления бессмысленного смысл тоже имеет определенную
осмысленность!!!