Re: Нерабочий glxgears после установки офф.драйвера Nvidia (run)

В Tue, 4 Sep 2012 12:32:20 +0400
Alexander Galanin <al@galanin.nnov.ru> пишет:

> Ты уже сделал из дебиана слакварь, когда нвидиевский драйвер не из
> репозитория поставил. Потому что нарушил систему, так как ставил
> что-то не из пакета. Теперь либо руками вычищай то, что тебе
> этот .run нагадил, либо переустанавливай начисто.

ясно). Буду руками чистить. Мне нужна программа - монитор обращения к
файлам. Я ее установлю. И отмонитизирую файлы к которым обращается
скрипт NVIDIA...run. После чего удалю эти файлы, и переустановлю нужные
деб пакеты.